С начала реализации программы «Земский доктор» в Ингушетии трудоустроено 343 человека

В Ингушетии за весь период реализации государственной программы «Земский доктор» нацпроекта «Здравоохранение» в медицинские организации республики было трудоустроено 343 человека.

В Ингушетии за весь период реализации государственной программы «Земский доктор» нацпроекта «Здравоохранение» в медицинские организации республики было трудоустроено 343 человека.

Об этом доложила министр здравоохранения республики Зарема Антошкиева в ходе рабочей встречи с Главой региона Махмудом-Али Калиматовым. Программа была предложена Президентом РФ Владимиром Путиным, реализуется она в регионе с 2012 года.

По словам руководителя ведомства, в 2023 году по государственной программе «Земский доктор», реализуемой в Ингушетии, было трудоустроено 43 медицинских работника. Годовой план в Ингушетии выполнен на 100%.

Реализация данной программы, отметила З. Антошкиева, помогает решить проблему кадрового дефицита в лечебных учреждениях республики. Среди трудоустроенных медработников есть врачи различных специальностей: терапевты, педиатры, анестезиологи-реаниматологи, акушеры-гинекологи, травматологи-ортопеды, неврологи, онкологи, хирурги, стоматологи и другие. Потребность на данный момент имеется во врачах-педиатрах участковых – их, по данным министра, в селах не хватает.

Махмуд-Али Калиматов, в свою очередь, подчеркнул, что, благодаря программе «Земский доктор», решается проблема кадрового дефицита в медицинских учреждениях региона.

«“Земский доктор”» стал важным инструментом для привлечения специалистов в лечебные организации и обеспечения качественной медицинской помощи населению. Благодаря этой программе вопрос укомплектования врачебным персоналом учреждений здравоохранения, расположенных в селе, является сейчас наименее острым. На данный момент программа реализуется уже 13-й год подряд, за это время в наши сельские поселения пришли работать много молодых специалистов, знающих свое дело. Важно продолжить реализацию программы, а также постоянно создавать условия для профессионального роста и развития медицинских работников. Необходимо, чтобы наши врачи оставались замотивированными», – сказал М-А. Калиматов в ходе встречи с З. Антошкиевой.

Министр здравоохранения добавила, что больше всего за все время реализации программы было трудоустроено врачей в Назрановский район. Каждый из участников проекта «Земский доктор», переехавший в сельские и отдаленные населенные пункты, получил единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей.

Программа «Земский доктор» представляет собой поддержку медицинских работников – врачей и фельдшеров – которые готовы переехать в сельскую местность и отдаленные районы. Срок отработки по программе составляет 5 лет. Взамен участники получают единовременную выплату на переезд; дом, квартиру, участок под строительство или компенсацию части процентов на строительство, единовременную премию, сообщает пресс-служба Главы и Правительства РИ.


Последние новости

Министр образования и науки региона посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями

С рабочим выездом Ахмед-Башир Цороев сегодня также посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями (РЦДО).

Ахмед-Башир Цороев посетил занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса.

Министр образования и науки Ингушетии Ахмед-Башир Цороев посетил внеурочное занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса, посвященное теме «Одна страна — одни традиции».

М-А.Калиматов: «Поддерживаем инициативу Владимира Путина. Память о подвигах героев должна жить вечно!»

Президент России Владимир Путин провел заседание Госсовета, посвященное вопросам поддержки семей в стране.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Крымске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *