В Ингушетии в пять раз возросло число обращений граждан в Центр управления регионом
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным.
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным. 776 обращений граждан обработали они за месяц. Это в пять раз больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
В прошлом году в этот период наибольшее число обращений населения республики было связано с проблемами в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и дорогами. В январе нынешнего года 291 обращение касалось сферы ЖКХ, 151 — социального обслуживания и защиты, а вот на состояние дорог жители республики пожаловались 62 раза.
«В число ведомств, отработавших наибольшее количество обращений граждан, вошли Министерство труда, занятости и социального развития Ингушетии, городские администрации Назрани и Малгобека», — сообщили Общенациональной газете «Сердало» в Центре управления регионом.
Ахмет ГаздиевПоследние новости
Холера и ее профилактика - памятка для населения
Холера - острое особо опасное инфекционное заболевание, широко распространенное в странах Африки и Юго-Восточной Азии.
Новая программа для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Ингушетии!
В Республике Ингушетия стартует совместный научно-практический проект ФГБУ «НМИЦ им.

Отделение Социального фонда в Ингушетии усиливает поддержку участников СВО и их семей
Региональное отделение Социального фонда России продолжает активную работу по оказанию комплексной помощи участникам специальной военной операции и их близким, сообщил Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов в cвоем Telegram-канале.

Отделение Социального фонда по Республике Ингушетия оказало помощь более чем 300 участникам СВО
Региональное отделение Социального фонда продолжает активную работу по оказанию помощи участникам специальной военной операции и их семьям.