Школьники Назрани побывали на экскурсии в Ингушском Госдрамтеатре им. И. М. Базоркина
В рамках культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» школьники побывали с экскурсией в Ингушском Государственном драматическом театре им.
В рамках культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» школьники побывали с экскурсией в Ингушском Государственном драматическом театре им. И. М. Базоркина. Притягательный мир театра всегда влечет к себе взоры людей. Учащиеся 7 «А» класса Назрановской школы № 15 получили возможность увидеть его изнутри.
«Ребята ближе познакомились с театром, узнали о некоторых секретах актерского мастерства, своими глазами увидели, как ведётся подготовка к спектаклю, как проходят репетиции, а также побывали в гримёрном и костюмерном цехах. Школьники с большим интересом открывали для себя таинство театра, задавали вопросы и остались довольны своим визитом к нам», — рассказал газете «Сердало» художественный руководитель театра Иса Чахкиев.
Всероссийский культурно-образовательный проект «Культура для школьников» направлен на формирование духовного, эстетического и художественного развития подрастающего поколения.
Ахмет ГаздиевПоследние новости
Министр образования и науки региона посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями
С рабочим выездом Ахмед-Башир Цороев сегодня также посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями (РЦДО).
Ахмед-Башир Цороев посетил занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса.
Министр образования и науки Ингушетии Ахмед-Башир Цороев посетил внеурочное занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса, посвященное теме «Одна страна — одни традиции».
М-А.Калиматов: «Поддерживаем инициативу Владимира Путина. Память о подвигах героев должна жить вечно!»
Президент России Владимир Путин провел заседание Госсовета, посвященное вопросам поддержки семей в стране.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований