Руководство горной Ингушетии проинспектировало строительство школы в Ольгетти

Руководитель администрации Джейрахского района Ахмед Льянов со своими соратниками проверили строительство школы в селе Ольгетти, сообщает пресс-служба муниципалитета.

Руководитель администрации Джейрахского района Ахмед Льянов со своими соратниками проверили строительство школы в селе Ольгетти, сообщает пресс-служба муниципалитета.

В здании школы предусмотрены 30 учебных кабинетов, лаборатории для практических занятий, оборудованный спортивный зал. Имеются также актовый зал, столовая, рассчитанная на 100 человек. Во дворе учебного заведения имеются спортивные площадки для физического развития школьников.

«Все строительные и отделочные работы уже завершены. Проведено озеленение пришкольной территории», — отметили в администрации Джейрахского района.

Мадина Кодзоева

Последние новости

Вступил в законную силу приговор в отношении фигуранта дела о незаконном приобретении и хранении взрывных устройств

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 18.03.2025 рассмотрела материалы уголовного дела по апелляционной жалобе защитника на приговор Малгобекского городского суда от 25.12.2024,

Руслан Мизиев вручил юбилейную медаль Сергею Разживину

Руководитель Межрегионального управления Федерального агентства по делам национальностей по СКФО, Республике Крым и г. Севастополю Сергей Разживин был награжден юбилейной медалью «100 лет государственности Республики Ингушетия».

Мэрия Назрани укрепляет взаимодействие с Коммолодежи республики

Руководитель городской администрации Назрани Руслан Оздоев обсудил с Адамом Мальсаговым, возглавляющим комитет по делам молодежи республики, тему взаимодействия между мэрией и молодежным ведомством.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ейске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *