О развитии IT-технологий в Республике Ингушетия

Вы представляете IT -Сообщества, расскажите, с какими проблемами вы сталкивались на пути создания IT -Сообщества и какие проблемы испытываете сейчас?

Источник фото: Фото редакции

Вы представляете IT -Сообщества, расскажите, с какими проблемами вы сталкивались на пути создания IT -Сообщества и какие проблемы испытываете сейчас?

Одна из самых главных проблем — это скептическое отношение самих людей какие-то образования, то есть до конца возможно, наши жители не понимают, насколько важен процесс для этого. Потому что сейчас нельзя сказать, что бухгалтерия есть бухгалтерия, то есть в чистом виде в бухгалтерии она идет как цифра бухгалтерия. Про юриспруденцию мы скажем то же самое и про остальные специальности. Даже я сам, когда родителям объясняю, то есть компьютеры и программы, они стоят везде и соответственно им молодежь нужно обучать. Как я сказал ранее, это скептическое отношение, то есть оно, конечно, разрушается с временем. Сейчас видим, что есть частные школы программирования со стороны Министерства образования, есть какие-то проекты, делают федеральные проекты, со стороны частного инвестора, вот эта комплексная работа, они получаются разрушают эти мифы. Одно дело, когда один человек работает, а другое дело — когда работает и частная компания, и федеральные проекты, и другие очень именитые люди этим занимаются. Соответствующие стереотипы уходят. Вот насчет сообществ у нас есть очень известное сообщество, называется «Ingternet», то есть ребята, в свою очередь, зная о том, что молодежь начали интересоваться, организовали группы, организовали сайты для того, чтобы молодежь могла подключаться и общаться по разным тематикам. Следующая проблема: когда мы говорим про направление, родители приходит говорит: допустим, я хочу, чтобы он обращался к программированию или же чтобы он был дизайнером, а там на самом деле очень много направлений. Есть и мобильная разработка, и сайтостроения. Относительно дизайна там есть очень много направлений. Значит, вторая проблема, что родители не до конца осведомлены относительно этого направления, бывает, иногда они хотят, чтобы дети обучались. У детей какое-то тоже свое отношение, они думают, что им как-то навязывают это все в этом случае, нужно как-то комплексно объяснять детям, что они могут делать. Я знаю очень много детей, которые приходили к нам в учебные центры. У них сначала желания нету, но за счет взаимодействия и правильной программы, которая у нас построена, у них получается, возникает интерес к этим направлениям. Каждый ребенок играет в игры. А что, если научить ребенка создавать подобные игры? Это и есть проекты в первую очередь. То есть там это и дизайн нужно сделать и архитектуру, написать код. Это целый процесс.

Вы сталкивались с проблемой понимания насколько важен IT-технологии?

Я сам пришел как этому выводу, что на самом деле нужно детей обучать. Сам давно в IT с работы в университете. Дети приходили из школ в у них не было такого хорошего бэкграунда, как говорят Айтишники, у них информатика была на очень слабом уровне, и, соответственно, встает вопрос, когда нужно с детьми уже в школе работать. Как мы знаем по ЕГЭ, допустим, когда ребенка сдает ЕГЭ, это сложный процесс, он обращается скептическим центром, чтобы его обучили и, соответственно, чтобы он знал свой ЕГЭ. Родители они должны выбирать очень хорошую программу. То есть у нас, как я говорил ранее, есть очень много таких площадок и, соответственно, вот эту проблему решать не в тот момент, когда ребенок поступает или не тогда, когда он уже врастает, а когда он уже маленький, когда уже можно с ним работать. Вот в этом случае нужно закладывать эти азы программирования.

С учетом того, что сейчас санкции возникают определенные сложности, как это сказалось на IT-технологиях?

Относительно моей работы вообще никак не сказалось. Есть какие-то ограничения, допустим, к неким ресурсам иностранным, а так в принципе, насчет работы у меня никаких проблем не было.

Бекхан Исаевич, какие впечатления были, когда вы узнали о новости, что «Сафмар» возводит в Ингушетии такую IT-академию?

На самом деле, это грандиозная новость, что такие деятели занимаются именно IT -проектами, тем более люди взрослых поколений раньше относились очень осторожно к IT. Факт в том, что эти образования оно по теории, должно дать очень мощный толчок в том случае, если человеческий ресурс наши дети, наши молодые люди будут изучать это все. Это, конечно, зависит не от нас, от самих людей. Мы предлагаем свои услуги вне зависимости от разных школ. Человек, который приходит и обучается, от него зависит 90% успеха, это зависит от него.

IT — это направление будущего, а если будущее у IT -направления в Ингушетии, с какими трудностями мы столкнемся, как вы думаете?

Единственная трудность — это человеческий ресурс, как говорят некоторые, заставить его обучаться IT или же он к этому сам придет, это сама основная проблема, нужно желание и нужен один компьютер. Сейчас знание IT — это необходимо знание, как допустим обучаться письменности, грамотности. Если он не знает хотя бы минимальные знания относительно компьютерной грамотности, ему делать на работе нечего. Очень часто могу встречаться с проблемами, когда допустим, сидя на работе бухгалтер не до конца знает компьютер, вы можете обращаться к другим людям за определенную цену. Возникают задержки в работе в отчетность и соответственно, это отражается на экономики.

Знаете ли вы желающих, которые хотят пройти обучение в IT -академии?

Несколько месяцев назад, то ли месяц назад у нас был очень большой Хакатон, где как раз-таки участвовали дети. И мне, кажется, там можно было насчитать от 1000 и больше детей, которые проходили эти задания, получали какие-то свои призы. Так что если эта школа откроется именно в ближайшее время, то у них участников будет очень много.

Я думаю, что молодежь еще интересуется тем, что работа отдаленная и довольно прибыльная, как считаете?

Действительно это тоже очень привлекательная вещь. То есть я за свой коммерческий опыт ни разу не был офисным работником. То есть можно просто сидеть дома и работать, отправлять эти задачи и тем самым зарабатывать деньги.

Михаил Гуцериев делает упор на развитие IT - технологии IT - индустрии, при том, что является довольно разносторонним предпринимателем, как считаете почему?

Он понимает, насколько важен для нас направления, и мы должны понимать: если человек с такими знаниями (доктор экономического наук) дает знания, мы должны задуматься. На самом деле он со своей стороны, тоже сделал очень большой шаг.

«Код будущего» расскажите подробно в чем заключается эта программа?

Относительно федеральной программы «код будущего» — во-первых, она бесплатная. Во-вторых, у нас в Ингушетии есть несколько представителей мы заключили соглашение с «Физтехом» Лицей города Москвы, которые, в свою очередь, уже взаимодействуют с другими университетами. Это как МФТИ, это как МГУ и так далее. Одна из программ — это «код будущего», который предоставляет бесплатно обучение по четырем направлениям. То есть там, сейчас, получается, у нас идет набор детей, мы их регистрируем 18 часов, они обучаются, но они у них восьмимесячный курс. Один модуль обучают в 18 часов с преподавателями московскими с МГУ, с МФТИ, там других московских университетов. Это очень хорошая возможность для наших детей хотя бы для старта. Вот остальные 18 часов они будут заниматься уже самостоятельно. То есть программы настолько легкие, что любой человек может туда зарегистрироваться, обучиться и, соответственно, взять определенное здание. Также в будущем мы с «Физтехом» заключаем разные договора и то есть у нас будет очень много проектов. Все зависит от того, насколько оно будет значимым. для нашей Ингушетии. Потому что у нас регион, где нужно учитывать менталитет, живущих в этой республике людей. Исходя из наших получается, ну что мы будем потихоньку заключать договора и внедрять разные программы.

Источник фото: Фото редакции

Автор
Владимир Назаров

Последние новости

Министр образования и науки региона посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями

С рабочим выездом Ахмед-Башир Цороев сегодня также посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями (РЦДО).

Ахмед-Башир Цороев посетил занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса.

Министр образования и науки Ингушетии Ахмед-Башир Цороев посетил внеурочное занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса, посвященное теме «Одна страна — одни традиции».

М-А.Калиматов: «Поддерживаем инициативу Владимира Путина. Память о подвигах героев должна жить вечно!»

Президент России Владимир Путин провел заседание Госсовета, посвященное вопросам поддержки семей в стране.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Славянске-на-Кубани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *