Елена Шмелева: Российская система образования должна раскрывать потенциал каждого ребенка

У детей изначально должен быть равный доступ к программам дошкольного и дополнительного образования   При этом подход к обучению должен быть индивидуальным.

У детей изначально должен быть равный доступ к программам дошкольного и дополнительного образования

    При этом подход к обучению должен быть индивидуальным. Уверенность в этом высказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус»  Елена Шмелева  в статье «Учеба – это счастье», опубликованной 9 июля в «Российской газете». 

                        «Работа по такому «адресному» развитию ребят ведется в России уже несколько лет. Есть первые уникальные достижения. Постоянно расширяется охват детей программами, созданными авторитетными российскими педагогами. Теперь нужно добиться того, чтобы действительно каждый ребенок осознал, что у него есть возможность попробовать себя в разных сферах. Чем чаще мы будем говорить своим детям, что у них обязательно получится, чем больше будем верить в них - тем больше шансов, что каждый из них раскроется по-настоящему», - считает Елена Шмелева.

                        Для развития ребенка нужна разнообразная и насыщенная образовательная среда, уверена сопредседатель Центрального штаба ОНФ. Необходимо увеличивать количество мест в детских садах и школах (за счет нового строительства и капремонта), создавать инфраструктуру для детских образовательных программ в университетах, колледжах, центрах дополнительного и профессионального образования. При этом обязательно надо предусматривать возможности для инклюзии.

                        Кроме того, необходимо снизить учебную нагрузку на детей в рамках общего образования и снять бюрократический груз с педагогов.

                        «Вместо этого и тех, и других нужно поддерживать, консультировать, приобщать к новым методам обучения и воспитания. С особой тщательностью стоит подойти к подготовке учителей, руководителей образовательных организаций, клинических психологов. Мы всеми своими ресурсами должны повышать благополучие детей и их педагогов», - считает эксперт.

                        Для гармоничного развития ребят принципиально важно развивать и массовый спорт – детско-юношеский, школьный, студенческий, продолжила Елена Шмелева. По ее словам, бесплатных спортивных программ дополнительного образования и для школьников недостаточно. 

                        «Способности детей нужно развивать, задействуя всю инфраструктуру учебных, научных, культурных и спортивных организаций. Наши дети достойны того, чтобы с ними занимались самые сильные педагоги, ученые, тренеры, деятели искусств и неравнодушные профессионалы из государственных и частных компаний», - резюмировала Елена Шмелева.

 

Последние новости

Профилактика воздушно - капельных инфекций

Инфекционные заболевания до настоящего времени являются  распространенными заболеваниями во всём мире.

В Ингушетии прошел чемпионат среди школьников по оказанию первой помощи

В республике прошел чемпионат среди школьников по оказанию первой помощи, организованный молодежной организацией «Движение Первых» совместно с Ингушским отделением всероссийского корпуса спасателей.

Состоялось внеочередное заседание санитарно – противоэпидемической комиссии (СПЭК)

20.12.2024 состоялось заседание Межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве РИ под председательством заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия – И.М.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Гатчине, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *