В Национальной библиотеке Ингушетии сотрудникам рассказали о роли периодики в обслуживании читателей

В Национальной библиотеке Ингушетии прошла очередная лекция из цикла обучающих мероприятий, проходящих в рамках проекта «Профессионал»,

В  Национальной библиотеке Ингушетии прошла очередная лекция из  цикла обучающих мероприятий, проходящих в  рамках проекта «Профессионал», направленного на  повышение квалификации сотрудников при помощи внутренних профессиональных ресурсов, сообщила пресс-служба учреждения.

В  этот раз занятие на  тему «Периодические издания в  обслуживании читателей» провела для коллег заведующая отделом текущей и  ретроспективной периодики Лидия Баркинхоева.

Она рассказала участникам курсов о  работе отдела текущей и  ретроспективной периодики, значении и  роли периодических изданий в  обслуживании читателей, о  перспективах развития отдела и  намеченных планах. Рассказа лектора сопровождался подготовленной к  занятию электронной презентацией.

Баркинхоева поделилась своим видением решения таких задач, как пробуждение у  молодежи интереса к  чтению, привлечение в  библиотеку читателей, а  также новых подписчиков страницы отдела в  интернете, чему было уделено отдельное внимание.

«Лекция была информативно насыщенной, интересной, что было с  благодарностью отмечено слушателями курсов в  ходе обсуждения мероприятия»,  — рассказали в  пресс-службе учреждения.

Виктория Смит

Последние новости

Новые инициативы Уполномоченного по правам человека в сфере образования

Обсуждение предложений по улучшению образовательной системы в стране

Ингушетия получит дополнительные средства на компенсацию ЖКУ

Федеральное финансирование обеспечит поддержку более 13 тысяч льготников в регионе.

Неуплата административного штрафа: последствия и меры ответственности

Как избежать штрафов и что делать в случае их неуплаты.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Крымске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *