Госдрамтеатр Ингушетии покажет спектакль «Выжить, чтобы вернуться»
Спектакль «Выжить, чтобы вернуться» Ингушского Госдрамтеатра им. И.М. Базоркина расскажет жителям и гостям Ингушетии о трагедии ингушского народа, подвергшегося сталинскому геноциду.
Спектакль «Выжить, чтобы вернуться» Ингушского Госдрамтеатра им. И.М. Базоркина расскажет жителям и гостям Ингушетии о трагедии ингушского народа, подвергшегося сталинскому геноциду. Накануне очередной годовщины депортации ингушей и чеченцев актеры драматического театра Ингушетии перенесут зрителей в прошлое, о котором нельзя забывать.
«Спектакль «Выжить, чтобы вернуться» будет проходить 14, 16, 21 и 22 февраля в 12:00 на сцене муниципального Дворца культуры города Назрани. Его авторами являются Магомед-Башир Костоев и Руслан Хакишев, а режиссером-постановщиком Мурат Галаев. Повествование с театральных подмостков о трагическом периоде в истории ингушского народа — это дань уважения старшим поколениям, пережившим страшные испытания, но не сломленным и сохранившим национальную идентичность народа, поставленного на грань уничтожения. Постановка осуществлена в рамках программы «Пушкинская карта», — рассказали Общенациональной газете «Сердало» в региональном Минкульте.
Ахмет ГаздиевПоследние новости
Холера и ее профилактика - памятка для населения
Холера - острое особо опасное инфекционное заболевание, широко распространенное в странах Африки и Юго-Восточной Азии.
Новая программа для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Ингушетии!
В Республике Ингушетия стартует совместный научно-практический проект ФГБУ «НМИЦ им.
Отделение Социального фонда в Ингушетии усиливает поддержку участников СВО и их семей
Региональное отделение Социального фонда России продолжает активную работу по оказанию комплексной помощи участникам специальной военной операции и их близким, сообщил Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов в cвоем Telegram-канале.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.