Депутаты Парламента Ингушетии проверили ход капремонта в школе № 2 сельского поселения Галашки
Депутаты Парламента Ингушетии, вице-спикер Народного Собрания РИ Руслан Паров, депутат Народного Собрания РИ Муса Мархиев, согласно этапам реализации партийного проекта «Новая школа»,
Депутаты Парламента Ингушетии, вице-спикер Народного Собрания РИ Руслан Паров, депутат Народного Собрания РИ Муса Мархиев, согласно этапам реализации партийного проекта «Новая школа», проинспектировали ход капитального ремонта в СОШ № 2 сельского поселения Галашки, информировали газету «Сердало» в пресс-службе Парламента РИ.
Во время этого рабочего мероприятия они пообщались, обсудили ряд вопросов с руководителем подрядной организации и директором школы, ознакомились с ходом строительных работ.
Напомним, капитальный ремонт на данном объекте сферы республиканского образования предусматривает замену коммуникаций, окон, обновление кровли и стен.
Отмечается, что все работы осуществляются в соответствие с графиком. К новому учебному году школьники должны вернуться в родные стены, в обновленные и светлые классы.
Якуб СултыговПоследние новости
Министр образования и науки региона посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями
С рабочим выездом Ахмед-Башир Цороев сегодня также посетил республиканский центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями (РЦДО).
Ахмед-Башир Цороев посетил занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса.
Министр образования и науки Ингушетии Ахмед-Башир Цороев посетил внеурочное занятие «Разговоры о важном» в школе № 1 г. Магаса, посвященное теме «Одна страна — одни традиции».
М-А.Калиматов: «Поддерживаем инициативу Владимира Путина. Память о подвигах героев должна жить вечно!»
Президент России Владимир Путин провел заседание Госсовета, посвященное вопросам поддержки семей в стране.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения