Энергетики отмечают, что уровень платежной дисциплины жителей Ингушетии растет
«Россети Северный Кавказ» по итогам восьми месяцев 2022 года добились в Ингушетии улучшения платежной дисциплины сложной для региона группы потребителей — «население».
«Россети Северный Кавказ» по итогам восьми месяцев 2022 года добились в Ингушетии улучшения платежной дисциплины сложной для региона группы потребителей — «население». Уровень платежей бытовых абонентов в республике в январе-августе текущего года составил 66 % или 211,1 млн рублей. Это на 8 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Так, жители горного Джейрахского района оплатили 98,6 % использованного энергоресурса, что почти на 0,4 % лучше показателя 2021 года. В Малгобекском отделении уровень оплаты составил 88,1 %, что выше на 24,4 % аналогичного периода прошлого года. В Карабулакском отделении физические лица рассчитались за 87,2 % потребленной электроэнергии, увеличив платежную дисциплину на 20 %. В Магасском отделении бытовые потребители рассчитались за 36,3 % потребленной электроэнергии, увеличив платежную дисциплину на 9,1 %. В Сунженском отделении физические лица рассчитались за 80,5 % потребленной электроэнергии, увеличив платежную дисциплину на 1,4 %.
Снижение платежной дисциплины энергетики отмечают в Назрановском отделении (59,7 % в 2022 году против 64,1 % в 2021 году).
Устойчивая позитивная динамика в регионе в вопросах платежной дисциплины стала возможной благодаря индивидуальной работе с каждой группой потребителей. Специалисты трудятся во всех сегментах: ежедневно проводят инвентаризацию абонентской базы; мероприятия по отключению абонентов, имеющих задолженность за использованную электроэнергию; рейды по пресечению неучтенного потребления ресурса; оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке. Большое внимание в энергокомпании уделяют разъяснительной работе с должниками.
«Решающими факторами в росте уровня платежной дисциплины, на мой взгляд, стали усиленные рейдовые мероприятия, информационно-разъяснительная работа и запуск мобильного приложения „Свет онлайн“, с помощью которого очень легко дистанционно заплатить за потребленную электроэнергию. При этом общая сумма долга за энергоресурс в регионе на 1 сентября 2022 года уже превысила 6,3 млрд рублей. Основная часть — почти 2,5 млрд рублей — приходится на население. Порядка 2,2 млрд рублей — задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Это значит, что мы будем работать еще более предметно и продуманно, поскольку дисциплина платежей и стабильная хозяйственная деятельность гарантирующего поставщика — это всегда вопросы социально-экономического развития территорий», — отметил исполняющий обязанности директора филиала «Ингушэнерго» Рамазан Таршхоев.
Напомним, оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, в любых других действующих пунктах приема платежей.
Лорс БердовПоследние новости
Ингушетии выделят дополнительные средства на завершение строительства детского инфекционного отделения
В рамках регионального проекта «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» национального проекта «Здравоохранение» направят более 232,4 млн рублей на
Российский банк расширил офисную сеть на все регионы страны
ВТБ начал обслуживать клиентов в Херсонской области, Республиках Ингушетия и Тыва.
Более 500 млн руб. взыскано с должников «Ингушэнерго» в Ингушетии
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Ингушэнерго» за 11 месяцев 2024 года направили в суды 2 788 исков о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию на общую сумму 259,8 млн рублей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку