Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов
В летний период покупка кондиционера всегда стоит особенно остро, особенно для тех, кто не имел опыта ранее. При выборе климатического оборудования необходимо ориентироваться в ценовых категориях и производителях. Рынок предлагает широкий выбор кондиционеров японских, китайских и южнокорейских производителей на любой кошелек.
На вопрос, кондиционер какой фирмы лучше, ответ зависит от потребностей и бюджета. Если планируется эксплуатировать кондиционер время от времени и требования к фильтрации воздуха и автоматизации скромные, не стоит переплачивать. С ростом требований соответственно увеличивается и цена. В любом случае, следует выбирать известную марку, так как лучшие производители кондиционеров всегда стремятся предоставить оптимальное соотношение "цена-качество".
Производство кондиционеров
Кондиционеры от японских компаний, которые работают на высоких технологиях, имеют самую высокую цену. Например, бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт может стоить до 150 000 рублей, но он имеет некоторые незаменимые преимущества. Для начала, такие кондиционеры обладают надежностью, заводские дефекты обнаруживаются только у 0,3% устройств в течение срока эксплуатации. Второе преимущество заключается в долговечности - они способны работать без проблем в течение 12-15 лет, если соблюдены все правила эксплуатации. Третье - наличие устройств самодиагностики, которые отключают кондиционер, если он работает неправильно. Четвертое - стабильность работы при очень широком диапазоне температур. И последнее - низкий уровень шума.
Кондиционеры среднего ценового диапазона, который варьируется от 25 000 до 50 000 рублей, несколько уступают в надежности и уровне шума. Заводские дефекты почти не выявляются, только не более 1% продукции имеет свойственные ошибки. Срок эксплуатации составляет 10-12 лет, но устройства также имеют более простые системы защиты. Поэтому, выбор кондиционеров этой категории может считаться самым прагматичным.
Финальная категория - это кондиционеры эконом класса, которые имеют срок службы 5-7 лет, а доля брака - 1-2%. Они не имеют никакой защиты от неправильной эксплуатации и значительно ограничены в диапазоне температур наружного воздуха. Стоимость таких устройств находится в диапазоне от 8 000 до 12 000 рублей. Выбор этой категории оправдан только в случае редкой эксплуатации и полного соблюдения всех правил.
Panasonic - японский бренд, который уже более пятидесяти лет производит кондиционеры для бытового и промышленного применения. Они постоянно совершенствуют показатели надежности и технологичности, а также улучшают функционал своих устройств. Модели этой марки можно выбрать в одной из трех ценовых категорий. На данный момент Panasonic предлагает энергоэффективные сплит-системы с ионизаторами воздуха, катехиновыми фильтрами и генераторами кислорода.
Hitachi (Хитачи) - японская марка, производитель кондиционеров, чьи изделия считаются одними из лучших по показателю цены и качества. Стоимость аппаратов данного бренда относится к средней и высшей ценовой категории. Сплит-системы представлены в широком диапазоне и используются как в жилых, так и в коммерческих помещениях, таких как загородные дома, квартиры, офисы, торговые и складские центры. Они легки в обслуживании, отличаются низким уровнем шума и имеют повышенную энергоэффективность.
Ballu- оборудование китайского производства, которое становится все популярнее на рынке России в секторе среднего и низкого ценового диапазона. Эти сплит-системы могут быть использованы для бытового и полупромышленного применения и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха. Также Ballu - это удобные и современные кондиционеры с доступной ценой.
Чтобы правильно выбрать кондиционер Ballu и оставаться удовлетворенным покупкой, следует обратить внимание на характеристики, производителя и гарантию. Кроме того, стоит уделить внимание качественной установке системы кондиционирования, поскольку неправильный монтаж может повредить оборудование.
Список лучших производителей кондиционеров
Удобство эксплуатации вашего кондиционера во многом зависит от выбора правильной марки. Ниже приведен список производителей кондиционеров, которые постоянно занимают высокие места в рейтинге на рынке.
Более 40 лет существует японский бренд – Daikin (Дайкин), который зарекомендовал себя как производитель высококачественного климатического оборудования. Бренд продукции Daikin гарантирует высочайшее качество компонентов и узлов, что достигается за счет особого внимания к технологиям производства и обслуживанию. Компания имеет свои заводы в Бельгии, Таиланде и Японии, на которых ежегодно производится около 2,5 миллионов кондиционеров.
В настоящее время Daikin стал лидером на мировом и российском рынке, предлагая широкий спектр климатического оборудования для бытового и промышленного использования. Бренд известен своей долговечностью и экологичностью кондиционеров, а также высоким уровнем качества продукции. Поэтому отдельные модели Daikin могут стоить в 4–5 раз дороже конкурирующих аналогов других брендов.
Бренд Daikin используется в офисах класса А, крупных российских госучреждениях и других местах, где важен комфорт и качество воздуха. Все это говорит о том, что продукция компании Daikin занимает прочное место на конкурентном рынке и пользуется заслуженным доверием у потребителей.
Mitsubishi (Мицубиси) – это компания, занимающая второе место по продажам полупромышленных кондиционеров в Японии. Компания имеет заводы в Японии, Таиланде и Великобритании и выпускает более 2 миллионов кондиционеров ежегодно. Ценовая политика Мицубиси высокая, однако, можно найти не самые дорогие модели. Самым популярным является инверторная модель кондиционера Mitsubishi, которая предусматривает несколько автоматических режимов и использует ионизационную систему для очистки воздуха.
Haier (Хайер) – известная марка кондиционеров среднего ценового сегмента на российском рынке. Это первый китайский производитель кондиционеров, который успешно закрепился на мировой арене. За год компания выпускает более трех миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров. В комплекте этих устройств есть проводной пульт управления, а дополнительно доступна система управления через Wi-Fi Smart. Haier использует угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощные ультрафиолетовые лампы и генераторы аквананочастиц для эффективной очистки воздуха.
Toshiba (Тошиба)
Японская компания Toshiba, которая занимается производством бытовой техники на протяжении более 120 лет, считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений своей работы. Именно инженеры компании Toshiba разработали первую сплит-систему и первыми начали использовать инверторную систему управления для кондиционеров. Бренд Toshiba привлекает потребителей своей надежностью, наличием большого количества дополнительных опций и вниманием к вопросам дизайна. Стоимость кондиционеров средняя.
Фуджитсу (Fujitsu) - японский бренд, который является производителем широкого ассортимента бытовых и полупромышленных кондиционеров. Компания известна своими инновационными разработками и является одним из лидеров в этой области. Фуджитсу использовала множество уникальных функций в своих кондиционерах: вертикальные автоматические жалюзи и лямбда-образный теплообменник. Заводы компании находятся в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, где ежегодно производятся три миллиона кондиционеров. Бренд представлен на рынке как дорогой, но при этом каждый кондиционер Fujitsu оснащен множеством различных датчиков, которые обеспечивают защиту от различных неполадок: скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока, а также от обмерзания.
Южнокорейский производитель бытовой техники LG известен уже более 50 лет. Несмотря на свою довольно молодую историю на рынке климатического оборудования, компания уже успела завоевать доверие покупателей. Привлекательное соотношение «цена-качество» и средняя ценовая категория делают продукцию LG особенно привлекательной для широкого круга потребителей.
Помимо этого, компания активно работает над совершенствованием своей продукции, особое внимание уделяется вопросам энергоэффективности и снижению уровня шума у новых моделей климатического оборудования. Кроме того, дизайнеры LG разрабатывают такие варианты, которые могут быть удачно вписаны в интерьер как квартир, так и офисных помещений и коттеджей.
Несмотря на то, что долгое время LG была известна как «народная марка», в настоящее время компания переориентируется на премиум-класс. Однако, несмотря на это, продукция компании остается доступной и интересной для широкого круга потребителей.
Samsung (Самсунг)
Корейская компания Samsung – это один из наиболее известных производителей бытовой техники, создающий несколько серий настенных сплит-систем по средней ценовой категории для дома и офиса, обладающих обширным перечнем функций и режимов. На предприятиях Samsung, расположенных в Корее, Малайзии и Китае, выпускают до трех миллионов кондиционеров ежегодно.
Фото: freepik.com